понедельник, 28 марта 2011 г.

For a long time thinking about...

Я долго размышляла над тем, стоит ли начать вести свой блог?! Первые мысли о собственном блоге у меня появились довольно давно, но на него не хватало смелости, да и времени.
И вот, наконец, я решила для себя, что наверно так будет лучше. Да и сегодня понедельник, как говорится: "Лучше начинать что-то новое или реализовать старые планы и дела, именно с понедельника".
 Уже почти полночь, сижу в своей комнате , перед монитором, и думаю, как же начать, какая строчка должна быть первой? Я пришла к тому, что буду писать как думаю, всё что я знаю, всё, что мне интересно-от сердца,  все мои мысли и свободное время будет связанно со всем тем, что мне не безразлично.
С помощью блога я хочу совершенствоваться и развиваться, узнавать что-то новое, собирать "свое" окружение , в котором будут люди, которые поймут меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий