вторник, 5 апреля 2011 г.

Saturday

Наконец-то удалось выбраться на улицу в светлое время , для того чтобы сделать хоть какие-то фотографии для блога. В нашем климате с этим сложно, нужно подстраиваться под температуру, возможные осадки , а выйти в "зимнем" по европейским меркам пальто или сапогах на каблуках - вообще самоубийство. Еще одним немало важным и мешающим фактором является то,что фотографии для меня делать некому, выходить на улицу перед учебой и тормошить маму нелепо, просить кого-то вечером - уже темно. Иногда, договариваемся с подругами о небольшой фотосессии, главное, чтобы погода "позволяла".
Так вот, я вышла и через одну-две минуты на дисплее моего фотоаппарата высветилось "замените аккумулятор". Что такое может случится вылетело из головы напрочь. Может оно и к лучшему, даже при нулевой температуре, в шерстяном на 80% пальто я успела немного замерзнуть.
Я надеюсь, что смогу все уладить и начну делать фотографии систематически,  буду учится на своих ошибках. Хотя, времени нет, но всё же фотографии будут обновляться. Хоть и не частно, но будут.
В субботу договорились с подругой и другом пойти в парк фотографироваться. Да..погода была явно против нас, но выбора не было. Под вечер все замёрзли, жалею, что не взяли термос с чаем, но было весело, день удался на славу.
Спасибо Серёже за чудесные фотографии.
Публикую)

3 комментария:

  1. Красивые, классно...))))))

    ОтветитьУдалить
  2. меня зови я всегда в твоем распоряжении!! ) буду фоткать

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо аноним. Если бы я знала, кто это)

    ОтветитьУдалить